top of page

Мое педагогическое кредо.

Иванова

Марина Рудольфовна

- Воспитатель 1 квалификационной категории,

Монтессори – педагог.

- Образование: среднее-специальное

(Чебоксарское педагогическое училище).

- Профессиональный стаж – 21год.

Моё профессиональное кредо:

«Мир детства сладостен и тонок

Как флейта плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок,

Я знаю, что не зря живу!

Твердят друзья:

«Есть нива тише».

Но не за что не отступлю

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю!

И каждый день,

Как на премьеру,

Вхожу в притихший райский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребёнок рад.

Быть в гуще детских восприятий,

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучше доли на земле».

Познакомьтесь с родителями-ниндзя 

Нас зовут Сара и Руслан...

Избранные записи
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Наши друзья 

Супер-мамочка

Король отцов

Детский мир

Очумелые детки

bottom of page